Скоро! Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
129.016
Репутация
69.765

Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]​

Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]


Описание:

Обучающий видеокурс по моделированию реалистичных материалов с помощью Substance 3D Designer
Этот курс предлагает вам основательное знакомство с широким спектром инструментов в Substance 3D Designer, цель которого - создание убедительных имитаций различных реальных материалов!
Используемые программы: Substance 3D Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop
После завершения этого курса вы обретёте навыки:
✔ Создания Height, Normal, Roughness, Ambient Occlusion, Base Color и Emissive данных для различных окружений: натуральных и синтетических.
✔ Построения сложных геометрических форм с использованием многочисленных узлов, что зачастую становится более быстрой альтернативой классическому 3D-моделированию и скульптуре в Zbrush.
✔ Разработки гибких процедурных материалов премиум-класса, которые активно используются во всех современных крупномасштабных игровых и других CG-проектах.
✔ Визуализации финальных Substance-материалов для вашего портфолио в виде не только статических изображений, но и анимированных сиквенций.

Трейлер курса:

Ссылка на приобретение:
Закрытая ссылка
Цена: 4750 руб.

Материал «Создание реалистичных материалов в Substance 3D Designer [Павел Иноземцев] [Polygon Stories]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу